Партия еды - эксперимент завершён

Примерно двухмесячное пользование сервисом доставки продуктов однозначно показало непригодность этой услуги к использованию. Как всегда, отличную идею подвела реализация.

Некоторые плюсы услуги плавно переросли в минусы.

Логистика 

К сожалению, время доставки часто не соблюдалось, по разным причинам. То пробки, то машина сломалась, обычные отмазки. Не раз или два, а через раз. Плохо, очень плохо. Задержки непопадания в заданный четырехчасовой интервал доставки от получаса-двух до восьми часов. Это ожидание утомило.

Продукты 

Продукты в целом хорошие изначально, но часто приходили к нам испорченными. То из-за нарушения условий хранения, то из-за той же самой логистики. Когда вместо утра нам доставили еду вечером из-за "сломавшейся машины" (а чё машину не найти другую было?), то мясо пришлось выбросить, так как оно стухло. Овощи часто приходили подвявшими и подгнившими. Два раза баночки фирменного соуса карри вздувались, лежа в холодильнике и дожидаясь своего дня по меню.

Нет, большинство продуктов были хорошие. Но и процент порченых стал таким, что это надоело.

Личный кабинет и поддержка

Личный кабинет перманентно недоделанный. Масса косяков. Карту отвязать нельзя. Оценить можно только стандартный набор, а все добавки (суп, завтраки и т. п.) - нет. Изменить день и время доставки - вроде можно, но сработает или нет - как повезет. В письме по электронной почте приходит всегда одно и то же время и один и тот же день доставки - тот, который был задан при первом заказе. В смске приходит другое. На сайте отображается третье.

Звонки, в целом, решают все вопросы. Общение доброжелательное. Видно, что девочки на телефоне стараются, чтобы все было хорошо, но далеко не все от них зависит. Даже писал как-то жалобу в фирму, так как косяков накопилось столько, что это переросло в гнев с нашей стороны. Извинялись, даже подарили недельный набор завтраков. Завтраки убойные, вкусные, но слишком сложные и долгие в приготовлении, и черсчур огромные. Некоторые из них делили на два раза, просто не съесть было. Неотбалансировано.

Блюда 

Поначалу мы были в восторге от новых вкусовых ощущений и нам всё очень нравилось:




Но, как нам не обещали, что меню никогда не повторяется, этого не произошло. Да, формально все блюда разные. Немного другой соус - это же уже другое блюдо. Немного другой гарнир - ну это же уже совсем другое. Поменяли местами мясо и гарнир из двух блюд - вот вам и еще два новых блюда! В итоге еда, первоначально нам так нравившаяся своей новизной, стала быстро приедаться. Стали сами модифицировать рецепты, делать свои добавки в виде салатиков и так далее. Но стоимость таких блюд уже возрастала, в магазин бегать все равно приходилось, и все это в итоге потеряло смысл.

В общем, уровень сервиса нам показался недостаточным, чтобы продолжать им пользоваться, и мы приостановили подписку. Возможно когда-нибудь в будущем мы снова её возобновим, но это маловероятно.

Комментарии

Где все комментарии до 2018 года?

Этот блог переехал на платформу Blogger в апреле 2018 года. До этого момента блог существовал на платформе WordPress с отключенной возможностью комментирования по причине малой нагрузочной способности домашнего хостинга.