Инжекум, Турция. День 2, пляжный

В первый день на 12:00 нам назначили информационную встречу с представителем Тезтура. Где-то с часу до четырех здесь не рекомендуют купаться и загарать, солнце очень активное. Особенно вновьприбывшим. Поэтому мы быстро позавтракали и отправились на пляж, чтобы к 12-ти вернуться.

Завтрак олинклюзива не особо впечатлил. Ассортимент вроде разнообразный, но ничего особенного. Десяток видов булочек, яйца вареные и яичница, тосты, сыр, колбаса, какие-то соусы, несколько видов сухих завтраков типа шариков и мюслей, и много разных сладостей. Всё есть, но без необычного.

Наш отель состоит из двух зданий, основного и дополнительного. Основное на первой линии, с большим бассейном, водными горками и вплотную примыкающим пляжем. Тут анимации, дискотеки, шумно и много людей. Мы поселились в дополнительном здании, которое на второй линии, с другой стороны трассы. Здесь у нас очень тихо, никаких мероприятий не проводится, народ только в ресторан приходит и спать в номер. Людей мало, то что нам надо. До моря нам идти минут 5-7, по подземному переходу под трассой и через основное здание отеля. Мы можем пользоваться всей инфраструктурой обоих зданий, кроме ресторана основного здания. Людей идентифицируют как везде - по браслету, которыми нас окольцевали сразу же по прибытию на ресепшене на все две недели. Наши браслеты желтые, а детям одевают браслеты красного цвета, чтобы им не выдавали алкоголь.

Территория основного здания отеля очень красивая. Тут приятно будет отдыхать. Сразу за территорией с бассейном начинаются ряды шезлонгов под навесами, затем широкая полоса песчанного пляжа, довольно грязного, видно, что его не чистят или чистят редко. Но мусор весь природный - веточки, листики, камушки. Правда в зоне шезлонгов частенько встречались и окурки, что совсем не порадовало. Шезлонги почти все заняты, но свободные найти можно. Побросав вещи, пошли купаться.

Море очень теплое. Вода прозрачная, но не так чтобы очень. Стоя по пояс дно ещё хорошо видно, но детали уже не разглядеть. Действительно очень хороший плавный заход, для детей самое то. Андрюха был счастлив поплескаться у берега.

В 12 часов на расепшене нас ждала бодрая девочка из Тезтура, кроме нас была еще одна мама с ребенком, заехавшая вчера. Нам всё очень подробно рассказалали по организации отдыха, медстраховку, правила поведения, экскурсии, порядок выезда и прочие оргвопросы. Тезтур снова порадовал. Обменялись контактами, преимущественная связь по ватсапу, срочные вопросы по телефону.

После встречи пошли обедать. Выбор блюд снова был богат, всё довольно вкусное, но без изысков. Еда обычная, никаких деликатесов. И меню вполне похоже на наше, то ли адаптировано под русских, то ли турецкая кухня не сильно отличается от нашей. Разве что больше острой еды. Много овощей и зелени. Свежие и солёные, маринованые. Курица, индейка, котлетки, шашлык, тушёные овощи, печёная фасоль, рис, картошка фри, яйца в разном виде и ещё много-много чего. Пироженки и разные турецкие сладости на десерт. Напитки также в ассортименте, кофемашина, чаи только пакетиковые, но вкусные. А вот соков нет. Есть свежевыжатые, но в олинклюзив не входят, за отдельную плату. Для детей какая-то дикая химоза вроде юпи, это вот жесть. Вино красное и белое, местное, без ограничений. Но без названия, просто "вино". И если всю еду, чай и кофе можно брать самим в любой момент сколько хочешь, то алкоголь льют бармены из бутылок в баре по требованию. Название вин конечно посмотреть можно, но выбора все равно нет. Только красное и белое. И несколько видов коктейлей. В целом ультраолинклюзив довольно прижимистый, но на наши потребности за глаза.

Вечером снова отправились купаться. Море было ещё теплее. Через какое-то время после выхода из воды возвращаешься в неё как в теплую ванну, уже даже не освежает. На грани удовольствия. Но всё равно клёво!