Инжекум, Турция. День 8, пляжный

Ничего особо интересного в этот день не было. Завтрак, море, пляж, обед, море, пляж... Из нового только водные горки, наконец-то добрались до этого развлечения. А то каждый день ходили мимо и поглядывали. Горки тут небольшие, катаются с них все от мала до велика. Пятилетние детки сами без опеки родителей. Но я своего подстраховывал внизу и поднимал на берег, чтобы быстрее было. Сам я накатался за десяток раз, для меня скучновато. Андрюха как моторчик заведённый бегал по кругу, пока горки не закрыли. Они здесь работают почему-то очень мало, по расписанию, два часа до обеда и два часа после обеда. Экономят.





По границе двух отелей, нашего и соседнего, в море впадает небольшой ручей. На взгляд вода в нём чистая, хотя меня этот ручей немного напрягает, течёт он с гор через посёлок, и что несёт с собой - неизвестно. Известно лишь что вода в нём гораздо холоднее морской, и в районе притока этого ручья никто не купается. Я вначале думал, что это из-за гряд подводных камней никто не купается, но камни дальше от берега. А когда мы решили покупаться на этом безлюдном пятачке, то сразу почувствовали довольно прохладные пятна воды, вперемежку с теплыми. Купаешься как под контрастным душем. То тебя обдаст холодом, то согреет теплом. Забавно, но не очень приятно.

Комментарии

Где все комментарии до 2018 года?

Этот блог переехал на платформу Blogger в апреле 2018 года. До этого момента блог существовал на платформе WordPress с отключенной возможностью комментирования по причине малой нагрузочной способности домашнего хостинга.